Взяла еще с собой ребенка. Поначалу её не смущало даже то, что дочке до школы идти 5 км пешком, в соседнюю деревню. Она отдыхала от шумного города и наслаждалась природой, пока не прошла эйфория. Но спустя месяц начала тосковать по своему дому. Мужик-то оказался никаким - приносил очень мало денег, практически ничего.
Он так ей и заявил, что с голоду они не умрут, и на одежду будут деньги, а больше ни на что не хватит. Вот и опечалилась тётенька – как же так? Почему подруги вечно хорошо устраиваются, выходят замуж за богатеньких мужичков, а ей так не прёт?
А тут уже и мужик предъявил ей свои требования: убирать дом, готовить еду на семью, стирать и т.д. Понятно, что тётенька к такому не привыкла. И появились мысли о дезертирстве из деревенского царства. Придумала она себе план бегства из этой "тюрьмы" – какие-то неотложные дела в городе, и рванула туда.
Не взяла даже вещи, и ребенка оставила у чужого дядьки. Вот теперь сидит в городе и с подружками советуется – как ей быть дальше? Возвращаться она не хочет в деревню, но надо же как-то вещи и ребенка забрать оттуда? Что ей делать? Подскажите, кто знает!
А Оладух прочёл мемуары Омеги... и охренел от так называемых активистов мужского движения.
А мусульманки приехали в Москву поступать...

Journal information